Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с переменным наклоном шкворня
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Созинов, Павел Михайлович
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
AU - Михеев, Антон Юрьевич
PY - 2022/3/16
Y1 - 2022/3/16
N2 - Изобретение относится к устройствам для буксировки одноосного прицепа легковым автомобилем. Стабилизирующее буксирное устройство содержит тяговый рычаг, выполненный из передней и задней частей, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью. Передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня с вилкой-фланцем. Шкворень связан с передней частью тягового рычага неподвижным соединением и расположен в вертикальной продольной плоскости под наклоном к опорной поверхности. На верхней проушине вилки-фланца установлен с возможностью углового и продольного перемещения в горизонтальной плоскости пазовый плоский поворотный кулачок, в пазу которого установлен смещенный вперед относительно шкворня вертикально закрепленный на вилке-фланце шип. Верхний конец шкворня размещен в продольной прорези, выполненной в верхней проушине вилки-фланца, и соединен с поворотным кулачком, а нижний конец шкворня закреплен на нижней проушине вилки-фланца с возможностью осевого перемещения шкворня. Достигается облегчение поворота автопоезда, снижение силовой нагрузки в сцепном устройстве, и уменьшение бокового скольжения колес прицепа на повороте и износа шин. 5 ил.
AB - Изобретение относится к устройствам для буксировки одноосного прицепа легковым автомобилем. Стабилизирующее буксирное устройство содержит тяговый рычаг, выполненный из передней и задней частей, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью. Передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня с вилкой-фланцем. Шкворень связан с передней частью тягового рычага неподвижным соединением и расположен в вертикальной продольной плоскости под наклоном к опорной поверхности. На верхней проушине вилки-фланца установлен с возможностью углового и продольного перемещения в горизонтальной плоскости пазовый плоский поворотный кулачок, в пазу которого установлен смещенный вперед относительно шкворня вертикально закрепленный на вилке-фланце шип. Верхний конец шкворня размещен в продольной прорези, выполненной в верхней проушине вилки-фланца, и соединен с поворотным кулачком, а нижний конец шкворня закреплен на нижней проушине вилки-фланца с возможностью осевого перемещения шкворня. Достигается облегчение поворота автопоезда, снижение силовой нагрузки в сцепном устройстве, и уменьшение бокового скольжения колес прицепа на повороте и износа шин. 5 ил.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48142728
M3 - Патент
M1 - 2767088
Y2 - 2021/06/28
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 30495324