Standard

Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход. / Glukhikh, Pavel L.; Ivanova, Anastasia; Voronina, Lyudmila V.
в: Управленец, № 3, 2016, стр. 52-61.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{15030f6beab84e4a9bd041f737cad395,
title = "Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход",
abstract = "Статья посвящена изучению предпринимательской культуры как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы и факторов, влияющих на нее. Особенностью исследования является акцентирование внимания на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью от остальных групп населения. Авторами выделены подходы к понятию «предпринимательство», комплексно характеризующие природу данной экономической категории, определены границы молодежного предпринимательства. Обоснована необходимость использования не только экономического, но и социокультурного подхода к предпринимательству. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры и сформулированы уровни ее реализации. На основе анализа литературных источников предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи, дана их характеристика.",
keywords = "SOCIOCULTURAL APPROACH, YOUTH ENTREPRENEURSHIP, FACTORS OF ENTREPRENEURIAL CULTURE",
author = "Glukhikh, {Pavel L.} and Anastasia Ivanova and Voronina, {Lyudmila V.}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "52--61",
journal = "Управленец",
issn = "2218-5003",
publisher = "Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский государственный экономический университет{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход

AU - Glukhikh, Pavel L.

AU - Ivanova, Anastasia

AU - Voronina, Lyudmila V.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья посвящена изучению предпринимательской культуры как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы и факторов, влияющих на нее. Особенностью исследования является акцентирование внимания на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью от остальных групп населения. Авторами выделены подходы к понятию «предпринимательство», комплексно характеризующие природу данной экономической категории, определены границы молодежного предпринимательства. Обоснована необходимость использования не только экономического, но и социокультурного подхода к предпринимательству. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры и сформулированы уровни ее реализации. На основе анализа литературных источников предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи, дана их характеристика.

AB - Статья посвящена изучению предпринимательской культуры как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы и факторов, влияющих на нее. Особенностью исследования является акцентирование внимания на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью от остальных групп населения. Авторами выделены подходы к понятию «предпринимательство», комплексно характеризующие природу данной экономической категории, определены границы молодежного предпринимательства. Обоснована необходимость использования не только экономического, но и социокультурного подхода к предпринимательству. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры и сформулированы уровни ее реализации. На основе анализа литературных источников предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи, дана их характеристика.

KW - SOCIOCULTURAL APPROACH

KW - YOUTH ENTREPRENEURSHIP

KW - FACTORS OF ENTREPRENEURIAL CULTURE

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000449059900009

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26539823

M3 - Статья

SP - 52

EP - 61

JO - Управленец

JF - Управленец

SN - 2218-5003

IS - 3

ER -

ID: 8339031