DOI

В сфере массмедиа сегодня интернет стал самой влиятельной площадкой распространения контента, а блоги, социальные сети и мессенджеры - платформой для полноценного маркетинга и продвижения журналистского продукта. Эту тенденцию одни эксперты считают положительной, другие - губительной. В статье рассматриваются особенности блогинга ведущих российских репортеров и то, как сетевая активность оптимизирует их профессиональную деятельность.
Переведенное названиеBLOGOSPHERE AS THE WAY OF SELF-REPRESENTATION AND DEVELOPING REPORTER’S CREATIVE POTENTIAL
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)13-21
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска2 (197)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13415510