DOI

Статья представляет собой часть масштабной исследовательской программы по описанию китайской культуры и языка, их адаптации к потребностям современного российского образования. На материале интернет-источников, электронных гороскопов, кинофильмов авторы последовательно доказывают тезис о востребованности изучаемых феноменов в современном глобальном социокультурном пространстве. В фокусе авторского внимания находятся многочисленные проявления древней китайской культуры, разнообразные по форме и содержанию. Авторы указывают на их популярность среди представителей различных возрастных и гендерных групп. Секрет популярности кроется в вечных конфуцианских ценностях, которые поддерживаются разными формами культурной и языковой общности Китая. Указанные ценности можно представить как необходимую составляющую диалога культур на разнообразных занятиях гуманитарного цикла: мировая художественная культура, дополнительный иностранный язык (китайский), технология, обществознание, зарубежная история. Авторы глубоко убеждены в том, что глубокое проникновение в основы китайской культуры на разных этапах педагогического процесса - организационном этапе, постановке целей и задач, мотивации учебной деятельности, актуализации знаний, первичном усвоении знаний, первичной проверке новых знаний, проверке понимания, закреплении и инструктаже по выполнению домашнего задания - способно обеспечить становление более полной картины мира для обучаемых разных уровней.
Переведенное названиеMYTHOLOGEMES OF CHINA IN THE CONTEXT OF MODERN CULTURE AND LANGUAGE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)74-81
Число страниц8
ЖурналУправление образованием: теория и практика
Номер выпуска12 (58)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 38544248