DOI

В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.
Переведенное названиеSocio-economic aspects of insurance market: modern tools for promoting
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)28-36
ЖурналДискуссия
Номер выпуска2 (93)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 10046133