В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи. Своеобразным индикатором развития региональной медиакультуры на рубеже XX-XXI веков является фестиваль аудиовизуальных искусств. Его особенности и специфику воздействия на массовую аудиторию автор рассматривает на примерах фестивального движения в Уральском федеральном округе.
Переведенное названиеFestival of Audio and Visual Arts as an Indicator of Development of Regional Media Culture
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)72-82
Число страниц11
ЖурналВестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств
Номер выпуска25
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 18.01.00 Общие вопросы искусства и искусствоведения

ID: 7830895