В учебном пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Предназначено для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц92
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1548-2
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 06.56.00 Общественно-экономическая структура

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 7864479