Усиление рыночных отношений в России требует активности малого и среднего предпринимательства, именно он является генератором структурных изменений в экономике и обще стве. Однако данный сектор экономики слабо участвует в формировании конкурентной среды. В ста тье проанализировано состояние малого и среднего предпринимательства. Определены факторы, препятствующие развитию малого и среднего предпринимательства. Рассмотрены условия повыше ния его доли в экономике региона. Сформулированы рекомендации.
Переведенное названиеIncreasing activity of the small and medium entrepreneurship
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)258-265
Число страниц8
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Номер выпуска10-2(75-2)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1291698