DOI

В статье анализируется понятие ценности продукции промышленного предприятия с точки зрения ее целевого соответствия требованиям потребителя. В качестве методического инструментария используются элементы системного подхода, теории управления, логического анализа. Выделено свойство интегративности потребительских качеств продукции как непременный атрибут ее потребительской ценности. Подчеркнута особая значимость данного свойства для продукции промышленного предприятия, характеризующейся сложностью и уникальностью. Промышленное предприятие при формировании потребительской ценности позиционируется как средство выпуска соответствующей продукции, создающее для этого требуемые условия в виде необходимых и достаточных соорганизованных структур и ресурсов. Выделены группы заинтересованных лиц предприятия - стейкхолдеров и показано их место и значимость в жизненном цикле производимой продукции. Проиллюстрирована возможность их негативного и позитивного влияния на уровень потребительской ценности выпускаемой продукции. Сформулированы рекомендации по формированию системы оперативного взаимодействия с группами значимых стейкхолдеров.
Переведенное названиеStakeholder Management in the Creation of Consumer Value of an Industrial Enterprise
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)58-64
Число страниц7
ЖурналУправленец
Том9
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 27.00.00 МАТЕМАТИКА

    Предметные области WoS

  • Менеджмент

ID: 8338191