Standard

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СУБЪЕКТИВНО-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СФЕРЕ. / Котляревская, И.В.; Буценко, Е.В.; Арнаутова, Л.И. и др.
в: Известия Волгоградского государственного технического университета, № 2 (197), 2017, стр. 109-116.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Котляревская, И.В. ; Буценко, Е.В. ; Арнаутова, Л.И. и др. / ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СУБЪЕКТИВНО-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СФЕРЕ. в: Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017 ; № 2 (197). стр. 109-116.

BibTeX

@article{b62fada7525245f3b949ab18ffbcc3d6,
title = "ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СУБЪЕКТИВНО-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СФЕРЕ",
abstract = "{"}Концепция внутриорганизационного маркетинга увеличивает потенциал практических возможностей другой важной концепции - управления персоналом. Однако такое увеличение может быть осуществлено лишь при условии преодоления искажений в сущности внутриорганизационного маркетинга. В статье предпринимается попытка такого преодоления на основе представления теоретических положений, составляющих основу авторской трактовки концепции внутриорганизационного маркетинга. В их числе перевод системы управления трудовыми отношениями из компетентностной доктрины в потребностную, предполагающую взаимодействие способностей и потребностей, изучение потребности в труде как уровней и форм ее развития и удовлетворения, организационное оформление совместной деятельности специалистов внутриорганизационного маркетинга и HR-подразделений компании. На основе этих положений проводится исследование личностных и деловых ценностей персонала и степени их влияния на восприятие в трудовой деятельности (цель исследования). Гипотеза исследования - личностные и деловые ценности персонала компании имеют разную степень влияния на их восприятие в трудовой деятельности; соотнесение их впоследствии с корпоративными ценностями определяет программу мероприятий по развитию форм удовлетворения потребности персонала в труде, соответствующих цели и установкам компании. Анализ проводится на основе данных опроса профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного персонала Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (город Екатеринбург). Обработка данных исследования впервые осуществляется с помощью экономико-математического моделирования процессов, относящихся к субъективно-человеческой сфере, что доказывает повышение информативности и достоверности исследования, позволяет определить дальнейшие аспекты разработки методики управления персоналом на основе ценностей и завоевания его преданности компании.{"}",
author = "И.В. Котляревская and Е.В. Буценко and Л.И. Арнаутова and А.Ф. Шориков",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "109--116",
journal = "Известия Волгоградского государственного технического университета",
issn = "1990-5297",
publisher = "Волгоградский государственный технический университет",
number = "2 (197)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СУБЪЕКТИВНО-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СФЕРЕ

AU - Котляревская, И.В.

AU - Буценко, Е.В.

AU - Арнаутова, Л.И.

AU - Шориков, А.Ф.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - "Концепция внутриорганизационного маркетинга увеличивает потенциал практических возможностей другой важной концепции - управления персоналом. Однако такое увеличение может быть осуществлено лишь при условии преодоления искажений в сущности внутриорганизационного маркетинга. В статье предпринимается попытка такого преодоления на основе представления теоретических положений, составляющих основу авторской трактовки концепции внутриорганизационного маркетинга. В их числе перевод системы управления трудовыми отношениями из компетентностной доктрины в потребностную, предполагающую взаимодействие способностей и потребностей, изучение потребности в труде как уровней и форм ее развития и удовлетворения, организационное оформление совместной деятельности специалистов внутриорганизационного маркетинга и HR-подразделений компании. На основе этих положений проводится исследование личностных и деловых ценностей персонала и степени их влияния на восприятие в трудовой деятельности (цель исследования). Гипотеза исследования - личностные и деловые ценности персонала компании имеют разную степень влияния на их восприятие в трудовой деятельности; соотнесение их впоследствии с корпоративными ценностями определяет программу мероприятий по развитию форм удовлетворения потребности персонала в труде, соответствующих цели и установкам компании. Анализ проводится на основе данных опроса профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного персонала Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (город Екатеринбург). Обработка данных исследования впервые осуществляется с помощью экономико-математического моделирования процессов, относящихся к субъективно-человеческой сфере, что доказывает повышение информативности и достоверности исследования, позволяет определить дальнейшие аспекты разработки методики управления персоналом на основе ценностей и завоевания его преданности компании."

AB - "Концепция внутриорганизационного маркетинга увеличивает потенциал практических возможностей другой важной концепции - управления персоналом. Однако такое увеличение может быть осуществлено лишь при условии преодоления искажений в сущности внутриорганизационного маркетинга. В статье предпринимается попытка такого преодоления на основе представления теоретических положений, составляющих основу авторской трактовки концепции внутриорганизационного маркетинга. В их числе перевод системы управления трудовыми отношениями из компетентностной доктрины в потребностную, предполагающую взаимодействие способностей и потребностей, изучение потребности в труде как уровней и форм ее развития и удовлетворения, организационное оформление совместной деятельности специалистов внутриорганизационного маркетинга и HR-подразделений компании. На основе этих положений проводится исследование личностных и деловых ценностей персонала и степени их влияния на восприятие в трудовой деятельности (цель исследования). Гипотеза исследования - личностные и деловые ценности персонала компании имеют разную степень влияния на их восприятие в трудовой деятельности; соотнесение их впоследствии с корпоративными ценностями определяет программу мероприятий по развитию форм удовлетворения потребности персонала в труде, соответствующих цели и установкам компании. Анализ проводится на основе данных опроса профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного персонала Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (город Екатеринбург). Обработка данных исследования впервые осуществляется с помощью экономико-математического моделирования процессов, относящихся к субъективно-человеческой сфере, что доказывает повышение информативности и достоверности исследования, позволяет определить дальнейшие аспекты разработки методики управления персоналом на основе ценностей и завоевания его преданности компании."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=28998301

M3 - Статья

SP - 109

EP - 116

JO - Известия Волгоградского государственного технического университета

JF - Известия Волгоградского государственного технического университета

SN - 1990-5297

IS - 2 (197)

ER -

ID: 1990532