Анализируется роль информационно-коммуникативных технологий формирования ценностных ориентаций современной молодежи. Отмечается амбивалентный характер влияния в условиях мировоззренческого плюрализма. Предлагается типологизация субъектов влияния с учетом когнитивных характеристик и ценностных ориентаций.
Переведенное названиеTIPOLOGIZATION OF SUBJECTS OF COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN THE PUBLIC YOUTH POLICY
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииМОЛОДЕЖЬ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ПРАКТИКИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыС. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская, Ю. А. Зубок
Место публикацииМосква
ИздательИздательство Экон-Информ
Страницы285-290
Число страниц6
Том5
ISBN (печатное издание)978-5-907057-60-9
СостояниеОпубликовано - 2019

Серия публикаций

НазваниеДемография. Социология. Экономика
Номер1

    ГРНТИ

  • 02.41.31 Социальные классы, общности и группы

ID: 9012768