DOI

Процедура и форма Государственной итоговой аттестации за полную среднюю школу в форме ЕГЭ затрагивает интересы учителей, обучающихся, их родителей и даже их родственников. В связи с этим целесообразно проанализировать отношение самых главных участников ЕГЭ - обучающихся, уже прошедших эту процедуру полностью. С этой целью был проведен опрос выпускников, первокурсников четырех вузов г. Екатеринбурга. В опросе приняло участие 768 студентов. Цель опроса - выяснить отношение выпускников школ к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), который является основной формой ГИА (Государственной итоговой аттестации). Опрос показал, что среди выпускников школ преобладает негативное отношение к ЕГЭ, выраженное в разной степени. Лишь малая доля опрошенных позитивно настроена к ЕГЭ. Основной аргумент выпускников против ЕГЭ: «нервное напряжение» - 82,2% от всех опрошенных. Основной аргумент в поддержку ЕГЭ: «делает процесс подачи документов в вуз проще» - 43,5% от всех опрошенных. Анализируется ситуация, связанная с представлениями выпускников школ об объективности ЕГЭ. С целью реализации тестовой технологии в полном объеме составляющих ее элементов предлагается представлять результаты ЕГЭ в виде диапазона значений: отклонения от полученного результата на значение ошибки измерения в большую и меньшую сторону.
Переведенное названиеTHE ATTITUDE OF SCHOOL GRADUATES TO THE UNIFIED STATE EXAM (USE)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)22-28
Число страниц7
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска1 (82)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 37195265