Standard

Экономический диктант как способ развития экономического образа мышления. / Зимина, Татьяна Викторовна; Голубина, Валентина Васильевна; Стремоусова, Елена Геннадьевна.
в: Агропродовольственная политика России, № 4 (64), 2017, стр. 80-87.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9f29e52fa92243778f3ffae2ea878605,
title = "Экономический диктант как способ развития экономического образа мышления",
abstract = "{"}В статье рассмотрены концептуальные вопросы по организации, прежде всего, внеаудиторной работы со студентами в целях развития экономического мышления. В условиях интеграции в международную образовательную систему и переходом на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения, требуется внедрение новых технологий и форм обучения студентов. Сокращение аудиторной нагрузки и расширение информационного пространства определяет необходимость акцентировать внимание на совершенствование внеаудиторной работы со студентами, направленной на организацию и контроль самостоятельного развития ими профессиональных навыков и компетенций. Одним из методов внеаудиторной работы является конкурс «Экономический диктант» как способ развития экономического мышления у будущих специалистов и руководителей разных отраслей экономики. Дизайн статьи предполагает четыре блока: обоснование актуальности поиска и перехода на новые технологии обучения; раскрытие методических подходов к нестандартной для экономической дисциплины форме работы со студентами - экономический диктант; анализ эксперимента внеаудиторной работы со студентами не экономических направлений подготовки - конкурс «Экономический диктант»; заключение. В целом можно утверждать, что цели экономического диктанта были достигнуты. Анализ явки студентов и результаты показали, что экономический диктант является эффективной формой внеаудиторной работы с обучающимися. Анализ результатов экономического диктанта также позволил выявить и слабые места в процессе освоения студентами курса экономическая теория. Например, неравномерное усвоение материала по темам, что связано с уменьшением аудиторных часов и графиком изучения дисциплины; и другие. Проведенный эксперимент доказывает, что экономический диктант, как форма внеаудиторной работы, направленная на развитие экономического мышления, может иметь большие перспективы.{"}",
author = "Зимина, {Татьяна Викторовна} and Голубина, {Валентина Васильевна} and Стремоусова, {Елена Геннадьевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "80--87",
journal = "Агропродовольственная политика России",
issn = "2227-0280",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Уральский научно-исследовательский институт экономической и продовольственной безопасности{"}",
number = "4 (64)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Экономический диктант как способ развития экономического образа мышления

AU - Зимина, Татьяна Викторовна

AU - Голубина, Валентина Васильевна

AU - Стремоусова, Елена Геннадьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - "В статье рассмотрены концептуальные вопросы по организации, прежде всего, внеаудиторной работы со студентами в целях развития экономического мышления. В условиях интеграции в международную образовательную систему и переходом на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения, требуется внедрение новых технологий и форм обучения студентов. Сокращение аудиторной нагрузки и расширение информационного пространства определяет необходимость акцентировать внимание на совершенствование внеаудиторной работы со студентами, направленной на организацию и контроль самостоятельного развития ими профессиональных навыков и компетенций. Одним из методов внеаудиторной работы является конкурс «Экономический диктант» как способ развития экономического мышления у будущих специалистов и руководителей разных отраслей экономики. Дизайн статьи предполагает четыре блока: обоснование актуальности поиска и перехода на новые технологии обучения; раскрытие методических подходов к нестандартной для экономической дисциплины форме работы со студентами - экономический диктант; анализ эксперимента внеаудиторной работы со студентами не экономических направлений подготовки - конкурс «Экономический диктант»; заключение. В целом можно утверждать, что цели экономического диктанта были достигнуты. Анализ явки студентов и результаты показали, что экономический диктант является эффективной формой внеаудиторной работы с обучающимися. Анализ результатов экономического диктанта также позволил выявить и слабые места в процессе освоения студентами курса экономическая теория. Например, неравномерное усвоение материала по темам, что связано с уменьшением аудиторных часов и графиком изучения дисциплины; и другие. Проведенный эксперимент доказывает, что экономический диктант, как форма внеаудиторной работы, направленная на развитие экономического мышления, может иметь большие перспективы."

AB - "В статье рассмотрены концептуальные вопросы по организации, прежде всего, внеаудиторной работы со студентами в целях развития экономического мышления. В условиях интеграции в международную образовательную систему и переходом на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения, требуется внедрение новых технологий и форм обучения студентов. Сокращение аудиторной нагрузки и расширение информационного пространства определяет необходимость акцентировать внимание на совершенствование внеаудиторной работы со студентами, направленной на организацию и контроль самостоятельного развития ими профессиональных навыков и компетенций. Одним из методов внеаудиторной работы является конкурс «Экономический диктант» как способ развития экономического мышления у будущих специалистов и руководителей разных отраслей экономики. Дизайн статьи предполагает четыре блока: обоснование актуальности поиска и перехода на новые технологии обучения; раскрытие методических подходов к нестандартной для экономической дисциплины форме работы со студентами - экономический диктант; анализ эксперимента внеаудиторной работы со студентами не экономических направлений подготовки - конкурс «Экономический диктант»; заключение. В целом можно утверждать, что цели экономического диктанта были достигнуты. Анализ явки студентов и результаты показали, что экономический диктант является эффективной формой внеаудиторной работы с обучающимися. Анализ результатов экономического диктанта также позволил выявить и слабые места в процессе освоения студентами курса экономическая теория. Например, неравномерное усвоение материала по темам, что связано с уменьшением аудиторных часов и графиком изучения дисциплины; и другие. Проведенный эксперимент доказывает, что экономический диктант, как форма внеаудиторной работы, направленная на развитие экономического мышления, может иметь большие перспективы."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29303460

M3 - Статья

SP - 80

EP - 87

JO - Агропродовольственная политика России

JF - Агропродовольственная политика России

SN - 2227-0280

IS - 4 (64)

ER -

ID: 1994404