DOI

Общеизвестно, что избыточное использование электронных устройств может привести к нарушению развития когнитивных способностей детей, однако проблема применения информационных технологий в качестве обучающего инструмента является малоизученной. Родительская общественность связывает негативное влияние использования гаджетов на детский организм с чрезмерным потреблением развлекательного контента (мультфильмов, компьютерных игр и прочего), тогда как предпочтительным для дошкольников является развивающий контент (обучающие игры, видео). При этом большинство родителей не знают, как на практике с пользой использовать гаджеты, что создает противоречие между желаемым и действительным назначением цифровых технологий. Для предотвращения проблем в развитии дошкольника и снижения риска информационной перегрузки детей необходимо повышать цифровую компетентность родителей, а также разработать подробные рекомендации по взаимодействию дошкольников с цифровыми технологиями с учетом возрастных особенностей.
Переведенное названиеGADGET USAGE IN PRESCHOOL CHILDHOOD: RISKS OF DIGITAL DEMENTIA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)31-35
Число страниц5
ЖурналОбщество: социология, психология, педагогика
Номер выпуска5 (109)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 40263399