DOI

Цель: разработка мероприятий по оптимизации ассортимента продукции. Обсуждение: на предприятиях с широким и глубоким ассортиментом продукции часто возникает проблема его оптимизации. Важно предлагать продукцию, которая востребована и свести к минимуму позиции, которые «залеживаются». В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процессе задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и оценки деятельности. Система планирования также не может быть эффективной без обеспечения планов (запросов) закупочной деятельностью и без проверки выполнения планов (без отчетной информации). Имеют место случаи несогласованности закупочной и продажной деятельности, нет системы материальной заинтересованности в эффективности закупки, нет показателей оценки работы менеджеров по закупкам. Пользующийся спросом товар часто отсутствует на складах. Результаты: в целях устранения данных недостатков в статье предлагаются меры по совершенствованию закупок, например, необходимо внедрить важнейшие показатели: число дефицитных дней - количество дней отсутствия товара на складе; коэффициент обслуживания - отношение недефицитных дней к числу дней в периоде. Эти показатели - характеристика работы закупщиков в торговых фирмах и плановых, производственных служб в товаропроизводящих организациях.
Переведенное названиеIMPROVEMENT OF THE PRODUCTION ACTIVITY FROM THE POINT OF VIEW OF MARKETING APPROACH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)39-48
Число страниц10
ЖурналСовременная экономика: проблемы и решения
Номер выпуска9(69)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 1745614