Standard

НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА КАК СУБЪЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. / Ильина, Ольга Владимировна.
в: Знак: проблемное поле медиаобразования, № 4(30), 2018, стр. 215-223.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Ильина, ОВ 2018, 'НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА КАК СУБЪЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ', Знак: проблемное поле медиаобразования, № 4(30), стр. 215-223.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7236db49efd24e79bbb274dd72e27663,
title = "НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА КАК СУБЪЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ",
abstract = "На материале интернет-медиа It`s My City анализируется городская идентичность Екатеринбурга. Исследуются актуальные для Екатеринбурга идентификации: пространственная, темпоральная, культурная, политическая, экономическая, этническая. Отмечены такие важные для идентичности Екатеринбурга концепты, как столица Урала, город-завод, промышленный город. Показано, что новые городские медиа создают соразмерное человеку пространство и время: конструируют символическую карту города.",
author = "Ильина, {Ольга Владимировна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "215--223",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "4(30)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА КАК СУБЪЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

AU - Ильина, Ольга Владимировна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - На материале интернет-медиа It`s My City анализируется городская идентичность Екатеринбурга. Исследуются актуальные для Екатеринбурга идентификации: пространственная, темпоральная, культурная, политическая, экономическая, этническая. Отмечены такие важные для идентичности Екатеринбурга концепты, как столица Урала, город-завод, промышленный город. Показано, что новые городские медиа создают соразмерное человеку пространство и время: конструируют символическую карту города.

AB - На материале интернет-медиа It`s My City анализируется городская идентичность Екатеринбурга. Исследуются актуальные для Екатеринбурга идентификации: пространственная, темпоральная, культурная, политическая, экономическая, этническая. Отмечены такие важные для идентичности Екатеринбурга концепты, как столица Урала, город-завод, промышленный город. Показано, что новые городские медиа создают соразмерное человеку пространство и время: конструируют символическую карту города.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36529022

M3 - Статья

SP - 215

EP - 223

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 4(30)

ER -

ID: 8568423