Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА КАК СУБЪЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
AU - Ильина, Ольга Владимировна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - На материале интернет-медиа It`s My City анализируется городская идентичность Екатеринбурга. Исследуются актуальные для Екатеринбурга идентификации: пространственная, темпоральная, культурная, политическая, экономическая, этническая. Отмечены такие важные для идентичности Екатеринбурга концепты, как столица Урала, город-завод, промышленный город. Показано, что новые городские медиа создают соразмерное человеку пространство и время: конструируют символическую карту города.
AB - На материале интернет-медиа It`s My City анализируется городская идентичность Екатеринбурга. Исследуются актуальные для Екатеринбурга идентификации: пространственная, темпоральная, культурная, политическая, экономическая, этническая. Отмечены такие важные для идентичности Екатеринбурга концепты, как столица Урала, город-завод, промышленный город. Показано, что новые городские медиа создают соразмерное человеку пространство и время: конструируют символическую карту города.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36529022
M3 - Статья
SP - 215
EP - 223
JO - Знак: проблемное поле медиаобразования
JF - Знак: проблемное поле медиаобразования
SN - 2070-0695
IS - 4(30)
ER -
ID: 8568423