DOI

В представленном кейсе раскрывается опыт Уральского федерального университета по формированию стратегии его коммуникаций с целевыми группами как ответ на внешние вызовы, определяемые новым позиционированием данного вуза в международном научно-образовательном пространстве. Университету пришлось коренным образом перестраивать работу служб, отвечающих за продвижение его бренда, расширять спектр практик взаимодействия как внутри академической среды, так и извне - с абитуриентами, их родителями, учителями, научным сообществом, властью, бизнесом. Формирование новой стратегии медиакоммуникаций происходило в условиях дефицита соответствующих управленческих практик и их аналитического сопровождения. Данные практики до сих пор носят фрагментарный характер и являются слабо изученными. Кейс УрФУ позволяет пополнить арсенал наработок и исследований в сфере развития медиастратегий российских вузов. Новизна предлагаемого кейса заключается в анализе постановки стратегических целей в этой сфере и в разработке и обосновании структурных решений и практических механизмов, подтвержденных проверкой независимых экспертных источников на эффективность и реализуемость. Опыт УрФУ будет полезен и исследователям медиаактивности вузов, и практикам, так как в нем отражен опыт создания результативной модели современной медиастратегии, которая позволила университету стать в 2021 году одним из лидеров проведенного Минобрнауки России рейтинга медийной активности российских вузов.
Переведенное названиеMEDIA STRATEGY OF THE UNIVERSITY: CONNECTION BETWEEN AIMS, STRUCTURAL SOLUTIONS AND ACTIVITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)134-142
Число страниц9
ЖурналУниверситетское управление: практика и анализ
Том25
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 29833838