Показано, что официальные идеологемы как компоненты государственной идеологии функционируют в трех контекстах - официальном, критическом и коммерческом. Первый предполагает использование официальной идеологемы в ее первоначальном значении. В коммерческий контекст официальные идеологемы вовлекаются коммерческими компаниями для получения прибыли. Попадая в критический контекст, идеологема теряет свое первоначальное значение и используется свободно, в том числе подвергается критике.
Переведенное названиеOFFICIAL IDEOLOGEMS: SPECIFIC FUNCTIONING IN THE MODERN RUSSIAN MEDIA DISCOURSE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)84-88
Число страниц5
ЖурналВестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
Том11
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9248259