Рассматривается одна из глобальных проблем современности - повышение концентрации СО[2] в атмосферном воздухе. Оценивается вклад автотранспорта как одного из ведущих поставщиков диоксида углерода. Сформулированы основные направления сокращения выбросов СО[2] автотранспортом. Предложен подход к совершенствованию действующей системы налогообложения нефтепродуктов с целью сокращения эмиссии СО[2] при сжигании моторного топлива.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)138-142
ЖурналНаучно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки
Номер выпуска5 (156)
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 61.01.00 Общие вопросы химической технологии и химической промышленности

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9218555