Статья посвящена рассмотрению особенностей медийного позиционирования современной эстетики, что существенно определяет ее научный статус. Исследование проводится на основе новой - протоклассической - парадигмы гуманитарных наук и концептивистской методологии философствования в контексте проективной эстетики. Значимым итогом являются теоретико-методологическое обоснование и разработка проекта международного электронного словаря (глоссария) по философии художественности и современного искусства.
Переведенное названиеCommunicative (Media)Trend of Contemporary Aesthetics: A Problem of the Glossary
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)38-49
Число страниц12
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том155
Номер выпуска11(3)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1291184