Standard

Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики. / Табакаев, Филипп Константинович; Фатихов, Сергей Павлович.
в: Политика и общество, № 4, 2017, стр. 39-44.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Табакаев, Филипп Константинович ; Фатихов, Сергей Павлович. / Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики. в: Политика и общество. 2017 ; № 4. стр. 39-44.

BibTeX

@article{4f6c2f4091454106a5ce0f833bba7909,
title = "Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики",
abstract = "Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифологическое сознание, функции политического мифа как средства реализации политических целей (замена реальности, избавление индивида от страха, легитимация власти, осуществление иерархии в обществе и др). С позиции методологического подхода политического конструктивизма в статье рассматривается вопрос о роли политического мифа в продвижении имиджа территорий. Авторами статьи применены общенаучные методы, а также привлечены основные категории понятийного аппарата теории политической коммуникации. Выделены функции политического мифа в контексте имиджевой коммуникации, подчеркивается значение мифа в процессе персонификации, легитимации, идентификации и управления поведением. Территориальная имиджевая политика определена как форма символической политики, реализуемая в рамках вертикальной политической коммуникации. Миф и ритуал рассматриваются как элементы маркетинга территории, ивент-менеджмента и территориальной идентичности.",
author = "Табакаев, {Филипп Константинович} and Фатихов, {Сергей Павлович}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "39--44",
journal = "Политика и общество",
issn = "2454-0684",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}НБ-Медиа{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики

AU - Табакаев, Филипп Константинович

AU - Фатихов, Сергей Павлович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифологическое сознание, функции политического мифа как средства реализации политических целей (замена реальности, избавление индивида от страха, легитимация власти, осуществление иерархии в обществе и др). С позиции методологического подхода политического конструктивизма в статье рассматривается вопрос о роли политического мифа в продвижении имиджа территорий. Авторами статьи применены общенаучные методы, а также привлечены основные категории понятийного аппарата теории политической коммуникации. Выделены функции политического мифа в контексте имиджевой коммуникации, подчеркивается значение мифа в процессе персонификации, легитимации, идентификации и управления поведением. Территориальная имиджевая политика определена как форма символической политики, реализуемая в рамках вертикальной политической коммуникации. Миф и ритуал рассматриваются как элементы маркетинга территории, ивент-менеджмента и территориальной идентичности.

AB - Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифологическое сознание, функции политического мифа как средства реализации политических целей (замена реальности, избавление индивида от страха, легитимация власти, осуществление иерархии в обществе и др). С позиции методологического подхода политического конструктивизма в статье рассматривается вопрос о роли политического мифа в продвижении имиджа территорий. Авторами статьи применены общенаучные методы, а также привлечены основные категории понятийного аппарата теории политической коммуникации. Выделены функции политического мифа в контексте имиджевой коммуникации, подчеркивается значение мифа в процессе персонификации, легитимации, идентификации и управления поведением. Территориальная имиджевая политика определена как форма символической политики, реализуемая в рамках вертикальной политической коммуникации. Миф и ритуал рассматриваются как элементы маркетинга территории, ивент-менеджмента и территориальной идентичности.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29149986

M3 - Статья

SP - 39

EP - 44

JO - Политика и общество

JF - Политика и общество

SN - 2454-0684

IS - 4

ER -

ID: 1992219