Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики
AU - Табакаев, Филипп Константинович
AU - Фатихов, Сергей Павлович
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифологическое сознание, функции политического мифа как средства реализации политических целей (замена реальности, избавление индивида от страха, легитимация власти, осуществление иерархии в обществе и др). С позиции методологического подхода политического конструктивизма в статье рассматривается вопрос о роли политического мифа в продвижении имиджа территорий. Авторами статьи применены общенаучные методы, а также привлечены основные категории понятийного аппарата теории политической коммуникации. Выделены функции политического мифа в контексте имиджевой коммуникации, подчеркивается значение мифа в процессе персонификации, легитимации, идентификации и управления поведением. Территориальная имиджевая политика определена как форма символической политики, реализуемая в рамках вертикальной политической коммуникации. Миф и ритуал рассматриваются как элементы маркетинга территории, ивент-менеджмента и территориальной идентичности.
AB - Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифологическое сознание, функции политического мифа как средства реализации политических целей (замена реальности, избавление индивида от страха, легитимация власти, осуществление иерархии в обществе и др). С позиции методологического подхода политического конструктивизма в статье рассматривается вопрос о роли политического мифа в продвижении имиджа территорий. Авторами статьи применены общенаучные методы, а также привлечены основные категории понятийного аппарата теории политической коммуникации. Выделены функции политического мифа в контексте имиджевой коммуникации, подчеркивается значение мифа в процессе персонификации, легитимации, идентификации и управления поведением. Территориальная имиджевая политика определена как форма символической политики, реализуемая в рамках вертикальной политической коммуникации. Миф и ритуал рассматриваются как элементы маркетинга территории, ивент-менеджмента и территориальной идентичности.
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29149986
M3 - Статья
SP - 39
EP - 44
JO - Политика и общество
JF - Политика и общество
SN - 2454-0684
IS - 4
ER -
ID: 1992219