DOI

Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила установить закономерности изменения опережения в зависимости от основных технологических параметров прокатки. Представлены зависимости коэффициента опережения от коэффициента обжатия шейки рельсового профиля, приведенного диаметра горизонтальных валков, приведенной толщины фланцев и условий трения на контактных поверхностях. Установленные закономерности позволили уточнить модель скоростного режима прокатки рельсов на современных рельсобалочных станах.
Переведенное названиеFORWARD SLIP IN RAIL PROFILE ROLLING IN UNIVERSAL CALIBER
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)66-71
Число страниц6
ЖурналВестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Металлургия
Том16
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 53.43.00 Прокатное производство

ID: 1272228