В статье осуществляется анализ волонтерства как одного из общественных движений и распространенного вида деятельности, характерного для ряда образовательных общностей, прежде всего студенчества и школьников. С позиций социологического и педагогического подходов к трактовке волонтерства доказывается, что оно является важным источником динамики этих общностей, способствует выполнению важных функций их жизнедеятельности. Именно по этой причине, делают вывод авторы, волонтерство образовательных общностей должно стать предметом, составной частью социального управления в мегаполисе.
Переведенное названиеVOLUNTEERING AS A SOCIAL AND CULTURAL SOURCE OF EDUCATIONAL GROUPS DYNAMICS IN MEGAPOLIS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)7-12
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска4 (43)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

ID: 2016983