Standard

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 26, № 4 (201), 2020, стр. 143-152.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ 2020, 'ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 26, № 4 (201), стр. 143-152. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.4.079

APA

Зборовский, Г. Е. (2020). ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 26(4 (201)), 143-152. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.4.079

Vancouver

Зборовский ГЕ. ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020;26(4 (201)):143-152. doi: 10.15826/izv1.2020.26.4.079

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020 ; Том 26, № 4 (201). стр. 143-152.

BibTeX

@article{1806816db2fd47658ae3cc2c17801c68,
title = "ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ",
abstract = "В статье рассматривается вопрос о необходимости и целесообразности типологий образовательных общностей - групп людей, обучающихся в учебных заведениях общего и профессионального образования. Среди типологий, в основе которых лежат различные критерии академического, социального и экономического характера, в качестве предмета исследования специально выявляется типология образовательных общностей по критерию их успешности/неуспешности. Выделяются основные показатели каждой из них. Подчеркивается связь успешности/неуспешности образовательных общностей с их человеческим капиталом. Основными результатами исследования являются следующие: охарактеризованы некоторые типологии образовательных общностей учащихся учебных заведений общего и профессионального образования; представлена трактовка образовательной успешности/неуспешности; определены основные показатели образовательной успешности/неуспешности школьников и студентов; на основе этих показателей и критериев выявлен ряд основных типов школьников и студентов; характеризуются возможности перехода учащихся от образовательной неуспешности к успешности и его условия.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.4.079",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "143--152",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4 (201)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ УСПЕШНОСТИ / НЕУСПЕШНОСТИ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается вопрос о необходимости и целесообразности типологий образовательных общностей - групп людей, обучающихся в учебных заведениях общего и профессионального образования. Среди типологий, в основе которых лежат различные критерии академического, социального и экономического характера, в качестве предмета исследования специально выявляется типология образовательных общностей по критерию их успешности/неуспешности. Выделяются основные показатели каждой из них. Подчеркивается связь успешности/неуспешности образовательных общностей с их человеческим капиталом. Основными результатами исследования являются следующие: охарактеризованы некоторые типологии образовательных общностей учащихся учебных заведений общего и профессионального образования; представлена трактовка образовательной успешности/неуспешности; определены основные показатели образовательной успешности/неуспешности школьников и студентов; на основе этих показателей и критериев выявлен ряд основных типов школьников и студентов; характеризуются возможности перехода учащихся от образовательной неуспешности к успешности и его условия.

AB - В статье рассматривается вопрос о необходимости и целесообразности типологий образовательных общностей - групп людей, обучающихся в учебных заведениях общего и профессионального образования. Среди типологий, в основе которых лежат различные критерии академического, социального и экономического характера, в качестве предмета исследования специально выявляется типология образовательных общностей по критерию их успешности/неуспешности. Выделяются основные показатели каждой из них. Подчеркивается связь успешности/неуспешности образовательных общностей с их человеческим капиталом. Основными результатами исследования являются следующие: охарактеризованы некоторые типологии образовательных общностей учащихся учебных заведений общего и профессионального образования; представлена трактовка образовательной успешности/неуспешности; определены основные показатели образовательной успешности/неуспешности школьников и студентов; на основе этих показателей и критериев выявлен ряд основных типов школьников и студентов; характеризуются возможности перехода учащихся от образовательной неуспешности к успешности и его условия.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437504

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.4.079

DO - 10.15826/izv1.2020.26.4.079

M3 - Статья

VL - 26

SP - 143

EP - 152

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4 (201)

ER -

ID: 20439909