В статье раскрываются роль и значение имиджевых характеристик в социально-экономическом и культурном развитии современных городов, определены задачи брендинговых технологий, названа их целевая аудитория. Показано, что туристическая привлекательность территорий в немалой степени зависит от активации исторических артефактов. На примере Екатеринбурга раскрыт потенциал использования географических и культурно-исторических факторов, отмечены резервы в брендировании этого города.
Переведенное названиеIMAGE PORTRAIT OF YEKATERINBURG AGAINST THE BACKGROUND OF HISTORY AND GEOGRAPHY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)48-57
Число страниц8
ЖурналЭтносоциум и межнациональная культура
Номер выпуска3 (141)
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 13.00.00 КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13716981