DOI

Представлены и проанализированы современные социокультурные практики, использующие механизмы вовлечения и способствующие развитию инклюзивной культуры участников. Проведен культурологический анализ понятия «вовлечение», показано его ценностно-коммуникативное наполнение, связь вовлечения с «культурой участия», предполагающей, согласно определению, совместную добровольную деятельность представителей различных возрастных, социальных или профессиональных групп, направленную на социально значимые цели. Выведены ценностно-смысловые критерии вовлечения в инклюзивные социо культурные практики и с их помощью проанализированы ход и результаты организованных автором инклюзивной выставки «Конструируем вместе» (2017) и проекта «Школа инклюзивного дизайна» (2021).
Переведенное названиеOPPORTUNITIES FOR INVOLVEMENT IN SOCIO-CULTURAL PRACTICES DEVELOPING AN INCLUSIVE CULTURE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)113-125
Число страниц13
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49882999