Standard

СЕМЬЯ И РОДИТЕЛЬСТВО СКВОЗЬ ПРИЗМУ МНЕНИЙ СТУДЕНТОК. / Bagirova, A. P.; Shubat, O. M.
в: Социологические исследования, № 7, 2017, стр. 126-131.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Bagirova AP, Shubat OM. СЕМЬЯ И РОДИТЕЛЬСТВО СКВОЗЬ ПРИЗМУ МНЕНИЙ СТУДЕНТОК. Социологические исследования. 2017;(7):126-131. doi: 10.7868/S0132162517070145

Author

Bagirova, A. P. ; Shubat, O. M. / СЕМЬЯ И РОДИТЕЛЬСТВО СКВОЗЬ ПРИЗМУ МНЕНИЙ СТУДЕНТОК. в: Социологические исследования. 2017 ; № 7. стр. 126-131.

BibTeX

@article{fea5395e73a74949bd42ef3dbe201c04,
title = "СЕМЬЯ И РОДИТЕЛЬСТВО СКВОЗЬ ПРИЗМУ МНЕНИЙ СТУДЕНТОК",
abstract = "В статье анализируются представления российских студенток о семье и родительстве, которые, имея прожективный характер, обладают в то же время потенциалом формирования контуров демографического будущего страны. Было выявлено, то при характеристике родительства девушки демонстрируют как позитивные, так и негативные представления. При этом дети являются доминантой сформированного образа семьи. Было зафиксировано, что процесс воспитания детей в сознании студенток пронизан идеей полезности. Он позволяет реализовать сформированные ранее (в прошлом) потребности, получить эмоциональные преференции в настоящем, а также рассчитывать на возможные преимущества и “выгоды” родительства. Был сделан вывод о том, что именно в период студенчества необходимо целенаправленное воздействие на процессы развития у молодежи представлений о семье, формирование и репродуктивных установок, и установок на родительство в целом. В качестве инструмента такого воздействия предложено рассматривать репродуктивно-ориентированное образование, встроенное в воспитательный и образовательный процессы в вузе.",
author = "Bagirova, {A. P.} and Shubat, {O. M.}",
year = "2017",
doi = "10.7868/S0132162517070145",
language = "Русский",
pages = "126--131",
journal = "Социологические исследования",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СЕМЬЯ И РОДИТЕЛЬСТВО СКВОЗЬ ПРИЗМУ МНЕНИЙ СТУДЕНТОК

AU - Bagirova, A. P.

AU - Shubat, O. M.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье анализируются представления российских студенток о семье и родительстве, которые, имея прожективный характер, обладают в то же время потенциалом формирования контуров демографического будущего страны. Было выявлено, то при характеристике родительства девушки демонстрируют как позитивные, так и негативные представления. При этом дети являются доминантой сформированного образа семьи. Было зафиксировано, что процесс воспитания детей в сознании студенток пронизан идеей полезности. Он позволяет реализовать сформированные ранее (в прошлом) потребности, получить эмоциональные преференции в настоящем, а также рассчитывать на возможные преимущества и “выгоды” родительства. Был сделан вывод о том, что именно в период студенчества необходимо целенаправленное воздействие на процессы развития у молодежи представлений о семье, формирование и репродуктивных установок, и установок на родительство в целом. В качестве инструмента такого воздействия предложено рассматривать репродуктивно-ориентированное образование, встроенное в воспитательный и образовательный процессы в вузе.

AB - В статье анализируются представления российских студенток о семье и родительстве, которые, имея прожективный характер, обладают в то же время потенциалом формирования контуров демографического будущего страны. Было выявлено, то при характеристике родительства девушки демонстрируют как позитивные, так и негативные представления. При этом дети являются доминантой сформированного образа семьи. Было зафиксировано, что процесс воспитания детей в сознании студенток пронизан идеей полезности. Он позволяет реализовать сформированные ранее (в прошлом) потребности, получить эмоциональные преференции в настоящем, а также рассчитывать на возможные преимущества и “выгоды” родительства. Был сделан вывод о том, что именно в период студенчества необходимо целенаправленное воздействие на процессы развития у молодежи представлений о семье, формирование и репродуктивных установок, и установок на родительство в целом. В качестве инструмента такого воздействия предложено рассматривать репродуктивно-ориентированное образование, встроенное в воспитательный и образовательный процессы в вузе.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29677679

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000408075500014

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85040233083&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.7868/S0132162517070145

DO - 10.7868/S0132162517070145

M3 - Статья

SP - 126

EP - 131

JO - Социологические исследования

JF - Социологические исследования

SN - 0132-1625

IS - 7

ER -

ID: 2026103