Standard

РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ. / Зимина, Т. В.
в: Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2018, стр. 50-58.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fdbf5f6a558e40cd9b904ce795e12786,
title = "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ",
abstract = "В статье рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.",
author = "Зимина, {Т. В.}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "50--58",
journal = "Маркетинг в России и за рубежом",
issn = "1028-5849",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Финпресс{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

AU - Зимина, Т. В.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.

AB - В статье рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35000615

M3 - Статья

SP - 50

EP - 58

JO - Маркетинг в России и за рубежом

JF - Маркетинг в России и за рубежом

SN - 1028-5849

IS - 3

ER -

ID: 7504916