Авторы рассматривают идентичность как условный дискурсивный конструкт, результат идентификаций субъектов дискурса и предлагают собственную методику ее анализа. Показано, что региональная идентичность может быть представлена в виде модели, в основе которой пространственная и темпоральная идентификации, задающие систему координат реальности, в которой существуют жители рассматриваемого региона. Представление о пространстве-времени дополняется набором разнородных тематических идентификаций, в числе которых экономическая, политическая, культурная, этническая, религиозная, языковая и др. В статье впервые в рамках социально-конструкционистской парадигмы построена дискурсивная модель региональной идентичности жителей Татарстана. Эмпирическим материалом исследования является корпус текстов татарстанских СМИ за 2017-2019 годы. Показано, что пространственная идентификация татарстанцев включает практики отбора, номинации и описания значимых географических объектов, практики конструирования отношений Татарстана с другими географическими объектами. Особое внимание уделено практикам конструирования столичного статуса регионального центра, а также связи пространственной и политической идентификаций. Анализируя практики этнической, религиозной, языковой и культурной идентификации, авторы приходят к выводу об этноцентричности идентичности татарстанцев: несмотря на декларируемую многонациональность и поликонфессиональность региона, особое значение придается татарам как этносу, татарскому языку, татарской культуре и исламу как традиционной религии татар.