DOI

Статья посвящена исследованию реальной и виртуальной идентичности старших подростков, играющих в онлайн-игры. С помощью авторской анкеты выявлены игровые предпочтения юношей и девушек. Описаны различия в реальной и виртуальной идентичности подростков старшего школьного возраста, играющих в онлайн-игры (методика Куна - Макпартленда «Кто Я?» и авторский вопросник «Кто Я в игре?», разработанный на основе методики Куна - Макпартленда «Кто Я?»). Выявлены и описаны особенности двух типов подростков, играющих в онлайн-игры: идентифицирующих себя с героями онлайн-игр и не идентифицирующих себя с героями онлайн-игр (опросник В. Стефенсона «Q-сортировка», методика «Незаконченные предложения» А. Е. Жичкиной и Е. А. Щепилиной).
Переведенное названиеTHE STUDY OF IDENTITY OF OLDER TEENAGERS PLAYING ONLINE GAMES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)199-207
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том28
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 32910967