Статья посвящена изучению профессии «телеведущий» в современных условиях. Традиционное телевидение участвует в медиаконвергенции с сетевым пространством, куда стремительно перемещается молодая аудитория, где она ищет и находит новые форматы и новых, интересных для себя ведущих.
Переведенное названиеPROFESSION "TV PRESENTER" IN CONDITIONS OF SOCIAL NETWORK'S INFLUENCE STRENGTHENING IN THE INFORMATION SPACE: book chapter
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ СМИ И МЕДИАРЫНОК
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСанкт-Петербургский государственный экономический университет
Страницы25-30
Число страниц6
ISBN (печатное издание)978-5-7310-6291-6
СостояниеОпубликовано - 2024

ID: 52453042