В статье делается предположение о возможностях цифровизации с помощью развития и совершенствования искусственного интеллекта. Рассматриваются и уточняются теоретические вопросы, касающиеся развития искусственного интеллекта. Приведены стратегии и факторы успеха компаний, связанных с информационными технологиями, и сетезацией. Также приведены результаты комплексного анализа в виде систематизированных факторов, влияющих на уровень цифровизации предприятий.
Переведенное названиеSYSTEMATIZED FACTORS THAT DETERMINE THE LEVEL OF DIGITALIZATION IN ENTERPRISES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)61-63
Число страниц3
ЖурналФинансовая экономика
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20200390