Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности компании путем использования новых управленческих технологий. Речь идет, в первую очередь, о внедрении в деятельность предприятия, работающего в сфере услуг, концепции бережливого производства. Данная концепция представляет собой набор конкретных методов и технологий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия за счет сокращения различного рода потерь как в системе производства, так и в системе потребления. Для повышения конкурентоспособности предлагается использовать неценовые методы конкуренции, а именно: повышение потребительской ценности в процессе обслуживания клиентов. Таким образом, завоевание конкурентного преимущества будет достигаться путем сервисной дифференциации. Для оптимизации деятельности предприятия были определены основные процессы, происходящие при обслуживании, и выбраны наиболее значимые с точки зрения конкурентных позиций, которые необходимо оптимизировать в первую очередь. Для каждого процесса был сформирован поток создания ценности, определены потери и их виды, а также разработаны мероприятия по снижению или исключению этих потерь.
Переведенное названиеINCREASE COMPETITIVENESS OF THE COMPANY IN THE CONCEPT OF LEAN MANUFACTURING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)45-57
Число страниц13
ЖурналИзвестия Волгоградского государственного технического университета
Номер выпуска15(210)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6448295