Standard

ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. / Берг, Дмитрий Борисович; Папуловская, Наталья Владимировна; Вишнякова, Алина Юрьевна и др.
в: Информатика и образование, Том 38, № 4, 2023, стр. 68-79.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d3169d00a8dd48cd99afb80b5cebbebe,
title = "ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ",
abstract = "В статье описывается инструмент, позволяющий решить проблему недостаточного развития навыков выполнения арифметических операций школьниками. Авторы полагают, что использование компьютерных технологий в процессе обучения математике позволит построить индивидуальные учебные траектории для каждого учащегося и обеспечит совершенствование навыков выполнения арифметических операций до устойчивого состояния. Авторы вводят новое понятие «архитектура навыков» и демонстрируют возможности построения архитектуры навыков школьного курса математики: структурирование навыков по группам и создание нового подхода к отработке математических навыков от простого к сложному, начиная с начальной школы. В статье представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций. В основу концепции тренажера положены результаты проведенных авторами исследований: анализа предметной области школьного курса математики; выявления архитектуры навыков, позволяющей выстраивать индивидуальные учебные траектории; разработки методики оценки эффективности заданий по отработке отдельного навыка с помощью анализа кривых обучения. Разработано онлайн-приложение «Тренажер математических операций». Концепция предлагаемого онлайн-тренажера по математике может быть использована в качестве основы для разработки аналогичных решений для любых предметных областей школьной программы. Тренажер также возможно использовать в условиях дистанционного обучения.",
author = "Берг, {Дмитрий Борисович} and Папуловская, {Наталья Владимировна} and Вишнякова, {Алина Юрьевна} and Дубинин, {Николай Николаевич}",
year = "2023",
doi = "10.32517/0234-0453-2023-38-4-68-79",
language = "Русский",
volume = "38",
pages = "68--79",
journal = "Информатика и образование",
issn = "0234-0453",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Образование и Информатика{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

AU - Берг, Дмитрий Борисович

AU - Папуловская, Наталья Владимировна

AU - Вишнякова, Алина Юрьевна

AU - Дубинин, Николай Николаевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье описывается инструмент, позволяющий решить проблему недостаточного развития навыков выполнения арифметических операций школьниками. Авторы полагают, что использование компьютерных технологий в процессе обучения математике позволит построить индивидуальные учебные траектории для каждого учащегося и обеспечит совершенствование навыков выполнения арифметических операций до устойчивого состояния. Авторы вводят новое понятие «архитектура навыков» и демонстрируют возможности построения архитектуры навыков школьного курса математики: структурирование навыков по группам и создание нового подхода к отработке математических навыков от простого к сложному, начиная с начальной школы. В статье представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций. В основу концепции тренажера положены результаты проведенных авторами исследований: анализа предметной области школьного курса математики; выявления архитектуры навыков, позволяющей выстраивать индивидуальные учебные траектории; разработки методики оценки эффективности заданий по отработке отдельного навыка с помощью анализа кривых обучения. Разработано онлайн-приложение «Тренажер математических операций». Концепция предлагаемого онлайн-тренажера по математике может быть использована в качестве основы для разработки аналогичных решений для любых предметных областей школьной программы. Тренажер также возможно использовать в условиях дистанционного обучения.

AB - В статье описывается инструмент, позволяющий решить проблему недостаточного развития навыков выполнения арифметических операций школьниками. Авторы полагают, что использование компьютерных технологий в процессе обучения математике позволит построить индивидуальные учебные траектории для каждого учащегося и обеспечит совершенствование навыков выполнения арифметических операций до устойчивого состояния. Авторы вводят новое понятие «архитектура навыков» и демонстрируют возможности построения архитектуры навыков школьного курса математики: структурирование навыков по группам и создание нового подхода к отработке математических навыков от простого к сложному, начиная с начальной школы. В статье представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций. В основу концепции тренажера положены результаты проведенных авторами исследований: анализа предметной области школьного курса математики; выявления архитектуры навыков, позволяющей выстраивать индивидуальные учебные траектории; разработки методики оценки эффективности заданий по отработке отдельного навыка с помощью анализа кривых обучения. Разработано онлайн-приложение «Тренажер математических операций». Концепция предлагаемого онлайн-тренажера по математике может быть использована в качестве основы для разработки аналогичных решений для любых предметных областей школьной программы. Тренажер также возможно использовать в условиях дистанционного обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54482379

U2 - 10.32517/0234-0453-2023-38-4-68-79

DO - 10.32517/0234-0453-2023-38-4-68-79

M3 - Статья

VL - 38

SP - 68

EP - 79

JO - Информатика и образование

JF - Информатика и образование

SN - 0234-0453

IS - 4

ER -

ID: 46113186