Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статей › Глава
Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статей › Глава
}
TY - CHAP
T1 - МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА
T2 - глава в книге
AU - Баландина, Марина Сергеевна
AU - Баскакова, Ирина Владимировна
AU - Сульдина, Ольга Владимировна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В работе предложена модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынка, представлена эмпирическая проверка модели на базе рекламного рынка г. Екатеринбург.
AB - В работе предложена модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынка, представлена эмпирическая проверка модели на базе рекламного рынка г. Екатеринбург.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23312114
M3 - Глава
SN - 978-5-9903392-1-7
T3 - Сер. Выпуск 2
SP - 96
EP - 102
BT - ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
PB - Научно-издательский центр Априори
CY - Краснодар
ER -
ID: 20530254