Standard

МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА: глава в книге. / Баландина, Марина Сергеевна; Баскакова, Ирина Владимировна; Сульдина, Ольга Владимировна.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей. Краснодар: Научно-издательский центр Априори, 2015. стр. 96-102 (Сер. Выпуск 2).

Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Harvard

Баландина, МС, Баскакова, ИВ & Сульдина, ОВ 2015, МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА: глава в книге. в ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей. Сер. Выпуск 2, Научно-издательский центр Априори, Краснодар, стр. 96-102.

APA

Баландина, М. С., Баскакова, И. В., & Сульдина, О. В. (2015). МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА: глава в книге. в ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей (стр. 96-102). (Сер. Выпуск 2). Научно-издательский центр Априори.

Vancouver

Баландина МС, Баскакова ИВ, Сульдина ОВ. МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА: глава в книге. в ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей. Краснодар: Научно-издательский центр Априори. 2015. стр. 96-102. (Сер. Выпуск 2).

Author

Баландина, Марина Сергеевна ; Баскакова, Ирина Владимировна ; Сульдина, Ольга Владимировна. / МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА : глава в книге. ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей. Краснодар : Научно-издательский центр Априори, 2015. стр. 96-102 (Сер. Выпуск 2).

BibTeX

@inbook{c5d912e2b7bf4bfa92fa09e761d7ca26,
title = "МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА: глава в книге",
abstract = "В работе предложена модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынка, представлена эмпирическая проверка модели на базе рекламного рынка г. Екатеринбург.",
author = "Баландина, {Марина Сергеевна} and Баскакова, {Ирина Владимировна} and Сульдина, {Ольга Владимировна}",
year = "2015",
language = "Русский",
isbn = "978-5-9903392-1-7",
series = "Сер. Выпуск 2",
publisher = "Научно-издательский центр Априори",
pages = "96--102",
booktitle = "ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - МОДЕЛЬ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ДВУСТОРОННЕГО РЫНКА

T2 - глава в книге

AU - Баландина, Марина Сергеевна

AU - Баскакова, Ирина Владимировна

AU - Сульдина, Ольга Владимировна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В работе предложена модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынка, представлена эмпирическая проверка модели на базе рекламного рынка г. Екатеринбург.

AB - В работе предложена модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынка, представлена эмпирическая проверка модели на базе рекламного рынка г. Екатеринбург.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23312114

M3 - Глава

SN - 978-5-9903392-1-7

T3 - Сер. Выпуск 2

SP - 96

EP - 102

BT - ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

PB - Научно-издательский центр Априори

CY - Краснодар

ER -

ID: 20530254