Standard

РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ. / Папуловская, Наталья Владимировна; Вялков, Андрей Дмитриевич; Рапопорт, Артем Александрович и др.
в: Информатика и образование, № 2(271), 2016, стр. 29-34.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bfaeb450985548edab15b5c277dae086,
title = "РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ",
abstract = "В статье описан процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интерактивного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение.",
author = "Папуловская, {Наталья Владимировна} and Вялков, {Андрей Дмитриевич} and Рапопорт, {Артем Александрович} and Соловиченко, {Олег Вячеславович} and Кобелев, {Андрей Андреевич}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "29--34",
journal = "Информатика и образование",
issn = "0234-0453",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Образование и Информатика{"}",
number = "2(271)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ

AU - Папуловская, Наталья Владимировна

AU - Вялков, Андрей Дмитриевич

AU - Рапопорт, Артем Александрович

AU - Соловиченко, Олег Вячеславович

AU - Кобелев, Андрей Андреевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье описан процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интерактивного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение.

AB - В статье описан процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интерактивного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25940175

M3 - Статья

SP - 29

EP - 34

JO - Информатика и образование

JF - Информатика и образование

SN - 0234-0453

IS - 2(271)

ER -

ID: 1276721