Standard

ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА. / Сапожникова, С. Е.
в: Развитие личности, № 2, 2015, стр. 43-55.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{baef81f7c64c4426bf7d98c97c8c9154,
title = "ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА",
abstract = "Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.",
author = "Сапожникова, {С. Е.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "43--55",
journal = "Развитие личности",
issn = "2071-9788",
publisher = "Московский педагогический государственный университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА

AU - Сапожникова, С. Е.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.

AB - Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23816156

M3 - Статья

SP - 43

EP - 55

JO - Развитие личности

JF - Развитие личности

SN - 2071-9788

IS - 2

ER -

ID: 7690133