Standard

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. / Курбатова, Алина Дмитриевна; Миенко, Е. Р.; Торопова, Ирина Владимировна и др.
в: Экономика и предпринимательство, № 11 (148), 2022, стр. 1148-1153.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Курбатова АД, Миенко ЕР, Торопова ИВ, Амеличева ДВ. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Экономика и предпринимательство. 2022;(11 (148)):1148-1153. doi: 10.34925/EIP.2022.148.11.226

Author

BibTeX

@article{b2ce657b9b364856a34633b27bc55968,
title = "БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ",
abstract = "В статье анализируются бизнес-модели детского и подросткового образования, а также динамика и рентабельность данного направления, в условиях нынешней ситуации в мире. Авторы статьи выявляют ключевые вопросы дополнительного образования детей и подростков, а также выдают рекомендации по совершенствованию бизнес-моделей. Бизнес-модель дополнительного образования является перспективным и рентабельным направлением как в сфере образования, так и в сфере бизнеса.",
author = "Курбатова, {Алина Дмитриевна} and Миенко, {Е. Р.} and Торопова, {Ирина Владимировна} and Амеличева, {Дарья Викторовна}",
year = "2022",
doi = "10.34925/EIP.2022.148.11.226",
language = "Русский",
pages = "1148--1153",
journal = "Экономика и предпринимательство",
issn = "1999-2300",
publisher = "Редакция журнала {"}Экономика и предпринимательство{"} ",
number = "11 (148)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

AU - Курбатова, Алина Дмитриевна

AU - Миенко, Е. Р.

AU - Торопова, Ирина Владимировна

AU - Амеличева, Дарья Викторовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье анализируются бизнес-модели детского и подросткового образования, а также динамика и рентабельность данного направления, в условиях нынешней ситуации в мире. Авторы статьи выявляют ключевые вопросы дополнительного образования детей и подростков, а также выдают рекомендации по совершенствованию бизнес-моделей. Бизнес-модель дополнительного образования является перспективным и рентабельным направлением как в сфере образования, так и в сфере бизнеса.

AB - В статье анализируются бизнес-модели детского и подросткового образования, а также динамика и рентабельность данного направления, в условиях нынешней ситуации в мире. Авторы статьи выявляют ключевые вопросы дополнительного образования детей и подростков, а также выдают рекомендации по совершенствованию бизнес-моделей. Бизнес-модель дополнительного образования является перспективным и рентабельным направлением как в сфере образования, так и в сфере бизнеса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50386687

U2 - 10.34925/EIP.2022.148.11.226

DO - 10.34925/EIP.2022.148.11.226

M3 - Статья

SP - 1148

EP - 1153

JO - Экономика и предпринимательство

JF - Экономика и предпринимательство

SN - 1999-2300

IS - 11 (148)

ER -

ID: 37187763