Рассматриваются особенности медиаменеджмента как феномена управленческой куль­туры информационной эпохи, интегрирующей политику государства, рыночные ме­ханизмы, ИКТ и творческий потенциал личности в единый комплекс. Особое внима­ние уделяется правовой основе медиаменеджмента и особенностям медиарынка.
Переведенное названиеMedia management as a phenomenon of the managerial culture of the information age
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)66-74
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том119
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

ID: 7250519