DOI

Разработана модель организационно-методического обеспечения процесса оценки результативности профильной подготовки бакалавриата и сформированы инструменты для ее реализации. Основным методом исследования является моделирование процесса оценки, позволяющее алгоритмизировать данный процесс и привести его к конкретному измеримому результату. Проведена апробация модели на примере образовательных программ «стандартизация и оценка соответствия» и «металлургия», разработанных на основе ФГОС ВО и СУОС соответственно.
Переведенное названиеEVALUATING A BACHELOR’S PROGRAMME ON THE IMPACT OF FIELD-SPECIFIC TRAINING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)149-156
Число страниц8
ЖурналИзвестия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
Номер выпуска196
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13708793