Статья посвящена изучению практики использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Приведена обширная теоретическая база, обосновывающая адекватность применения бренд-журналистики в целях презентации образовательных возможностей вуза. В статье дается определение бренд-журналистики, показаны её особенности, на примере регулярной практики Уральского федерального университета рассматриваются особенности и преимущества продвижения университетского бренда и образовательных услуг в социальных сетях. Анализируются основные стратегии использования возможностей бренд-журналистики для презентации образовательных услуг вуза широкой российской и зарубежной общественности. На основе анализа выделены и обоснованы причины, по которым университет активно и плодотворно использует бренд-журналистику в своей повседневной деятельности по продвижению образовательных услуг.