Standard

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ. / Новаковский, Сергей Викторович; Любимов, В. Б.
в: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, № 3, 2019, стр. 42-44.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Новаковский, СВ & Любимов, ВБ 2019, 'ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ', Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, № 3, стр. 42-44.

APA

Новаковский, С. В., & Любимов, В. Б. (2019). ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, (3), 42-44.

Vancouver

Новаковский СВ, Любимов ВБ. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2019;(3):42-44.

Author

Новаковский, Сергей Викторович ; Любимов, В. Б. / ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ. в: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2019 ; № 3. стр. 42-44.

BibTeX

@article{8617efc1f0914a82a7f7199bdb55abbc,
title = "ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ",
abstract = "Цель исследования - анализ вопросов организационно-методологического характера в практике начальной подготовки юных борцов. В рамках исследования был осуществлен репрезентативный анкетный опрос. В качестве респондентов выступили 22 специалиста, обладающие опытом тренерской работы (в среднем - 7 лет) с юными борцами: 10 тренеров высшей категории, 4 МСМК, 8 МС. В ходе опытно-экспериментальной части исследования респонденты отвечали на 12 вопросов, разбитых на блоки, каждый из которых затрагивал конкретный аспект начальной подготовки юных борцов. В первый блок были включены вопросы, позволяющие установить приоритет и уровень значимости физических качеств занимающихся. Во второй блок - вопросы для оценки частных характеристик физических качеств юных спортсменов-борцов. В третий блок - вопросы, которые затрагивали организационно-методические аспекты начальной физической подготовки юных борцов. Четвертый блок вопросов был предназначен для выявления мнения респондентов о рациональном соотношении средств ОФП и СФП на этапе начальной подготовки тренировочного процесса в спортивной борьбе. Также планировалось выявить приоритетность в применении респондентами в работе с юными борцами средств из других видов спорта для создания широкого спектра двигательных умений в целях решения задач ОФП и проанализировать мнение респондентов о наиболее оптимальном возрасте юных борцов к участию в соревнованиях и их количеству в течение года. Обобщая полученные в ходе настоящего исследования данные, авторами было сделано заключение, что системное изучение проблемных вопросов, затрагивающих организационно-методологические аспекты практики начальной подготовки юных борцов, создавая теоретико-методическую базу спортивной борьбы постоянно развивающего вида спорта, позволяет наиболее эффективно планировать и организовывать тренировочный процесс на начальном этапе спортивной подготовки, что в конечном итоге благоприятно отразится на уровне физической подготовленности юных спортсменов и достижении ими высоких спортивных результатов без ущерба для здоровья.",
author = "Новаковский, {Сергей Викторович} and Любимов, {В. Б.}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "42--44",
journal = "Физическая культура: воспитание, образование, тренировка",
issn = "1817-4779",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБОЙ

AU - Новаковский, Сергей Викторович

AU - Любимов, В. Б.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Цель исследования - анализ вопросов организационно-методологического характера в практике начальной подготовки юных борцов. В рамках исследования был осуществлен репрезентативный анкетный опрос. В качестве респондентов выступили 22 специалиста, обладающие опытом тренерской работы (в среднем - 7 лет) с юными борцами: 10 тренеров высшей категории, 4 МСМК, 8 МС. В ходе опытно-экспериментальной части исследования респонденты отвечали на 12 вопросов, разбитых на блоки, каждый из которых затрагивал конкретный аспект начальной подготовки юных борцов. В первый блок были включены вопросы, позволяющие установить приоритет и уровень значимости физических качеств занимающихся. Во второй блок - вопросы для оценки частных характеристик физических качеств юных спортсменов-борцов. В третий блок - вопросы, которые затрагивали организационно-методические аспекты начальной физической подготовки юных борцов. Четвертый блок вопросов был предназначен для выявления мнения респондентов о рациональном соотношении средств ОФП и СФП на этапе начальной подготовки тренировочного процесса в спортивной борьбе. Также планировалось выявить приоритетность в применении респондентами в работе с юными борцами средств из других видов спорта для создания широкого спектра двигательных умений в целях решения задач ОФП и проанализировать мнение респондентов о наиболее оптимальном возрасте юных борцов к участию в соревнованиях и их количеству в течение года. Обобщая полученные в ходе настоящего исследования данные, авторами было сделано заключение, что системное изучение проблемных вопросов, затрагивающих организационно-методологические аспекты практики начальной подготовки юных борцов, создавая теоретико-методическую базу спортивной борьбы постоянно развивающего вида спорта, позволяет наиболее эффективно планировать и организовывать тренировочный процесс на начальном этапе спортивной подготовки, что в конечном итоге благоприятно отразится на уровне физической подготовленности юных спортсменов и достижении ими высоких спортивных результатов без ущерба для здоровья.

AB - Цель исследования - анализ вопросов организационно-методологического характера в практике начальной подготовки юных борцов. В рамках исследования был осуществлен репрезентативный анкетный опрос. В качестве респондентов выступили 22 специалиста, обладающие опытом тренерской работы (в среднем - 7 лет) с юными борцами: 10 тренеров высшей категории, 4 МСМК, 8 МС. В ходе опытно-экспериментальной части исследования респонденты отвечали на 12 вопросов, разбитых на блоки, каждый из которых затрагивал конкретный аспект начальной подготовки юных борцов. В первый блок были включены вопросы, позволяющие установить приоритет и уровень значимости физических качеств занимающихся. Во второй блок - вопросы для оценки частных характеристик физических качеств юных спортсменов-борцов. В третий блок - вопросы, которые затрагивали организационно-методические аспекты начальной физической подготовки юных борцов. Четвертый блок вопросов был предназначен для выявления мнения респондентов о рациональном соотношении средств ОФП и СФП на этапе начальной подготовки тренировочного процесса в спортивной борьбе. Также планировалось выявить приоритетность в применении респондентами в работе с юными борцами средств из других видов спорта для создания широкого спектра двигательных умений в целях решения задач ОФП и проанализировать мнение респондентов о наиболее оптимальном возрасте юных борцов к участию в соревнованиях и их количеству в течение года. Обобщая полученные в ходе настоящего исследования данные, авторами было сделано заключение, что системное изучение проблемных вопросов, затрагивающих организационно-методологические аспекты практики начальной подготовки юных борцов, создавая теоретико-методическую базу спортивной борьбы постоянно развивающего вида спорта, позволяет наиболее эффективно планировать и организовывать тренировочный процесс на начальном этапе спортивной подготовки, что в конечном итоге благоприятно отразится на уровне физической подготовленности юных спортсменов и достижении ими высоких спортивных результатов без ущерба для здоровья.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37535544

M3 - Статья

SP - 42

EP - 44

JO - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

JF - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

SN - 1817-4779

IS - 3

ER -

ID: 10045318