Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ. / Климова, Ольга Викторовна.
в: Проблемы современного педагогического образования, № 75-3, 2022, стр. 199-202.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Климова, ОВ 2022, 'ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ', Проблемы современного педагогического образования, № 75-3, стр. 199-202.

APA

Климова, О. В. (2022). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ. Проблемы современного педагогического образования, (75-3), 199-202.

Vancouver

Климова ОВ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ. Проблемы современного педагогического образования. 2022;(75-3):199-202.

Author

Климова, Ольга Викторовна. / ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ. в: Проблемы современного педагогического образования. 2022 ; № 75-3. стр. 199-202.

BibTeX

@article{72817a277a4d41f2b66886a220c44e41,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ",
abstract = "Рассмотрены классическая и современная образовательные модели в их связи с мотивацией обучающихся и компетентностным подходом. Обозначены основные тренды современного образования. Приведен пример образовательного эксперимента по повышению личностной мотивации обучающихся. Эксперимент основан на компетентностном подходе и позволяет совместить классическую образовательную модель с современными образовательными трендами.",
author = "Климова, {Ольга Викторовна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "199--202",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "75-3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И МОТИВАЦИЯ: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ

AU - Климова, Ольга Викторовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Рассмотрены классическая и современная образовательные модели в их связи с мотивацией обучающихся и компетентностным подходом. Обозначены основные тренды современного образования. Приведен пример образовательного эксперимента по повышению личностной мотивации обучающихся. Эксперимент основан на компетентностном подходе и позволяет совместить классическую образовательную модель с современными образовательными трендами.

AB - Рассмотрены классическая и современная образовательные модели в их связи с мотивацией обучающихся и компетентностным подходом. Обозначены основные тренды современного образования. Приведен пример образовательного эксперимента по повышению личностной мотивации обучающихся. Эксперимент основан на компетентностном подходе и позволяет совместить классическую образовательную модель с современными образовательными трендами.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48682227

M3 - Статья

SP - 199

EP - 202

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 75-3

ER -

ID: 30463397