Целью статьи является исследование методологии трансформации содержания воспитания студентов вузов в условиях глобальных угроз России. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы последствия внедрения либеральной модели воспитания в высшей школе, деятельность государственных институтов по смене парадигмы формирования мировоззрения студентов высших учебных заведений, выявлены проблемы, возникающие в процессе создания новой модели воспитания, опирающейся на традиционные ценности России. Выдвинута гипотеза: решить проблемы формирования мировоззрения студентов способны актуальные действия акторов воспитательной работы, в том числе внедрение нового академического предмета «Основы российской государственности». Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение. Проведенное исследование показало необходимость преодоления проблем в создании нового воспитательного проекта, таких как возможное разрушение системы преподавания общественных дисциплин и педагогическая некомпетентность ряда преподавателей.
Переведенное названиеREVOLUTIONARY TRANSFORMATION OF STUDENT EDUCATION: PROSPECTS AND PROBLEMS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)112-116
Число страниц5
ЖурналГлобальный научный потенциал
Номер выпуска1 (142)
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 37198910