В монографии решается проблема развития методологии анализа в сбалансированной системе показателей – важном инструменте стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. Раскрывается концепция сбалансированной системы показателей в целом, а также дается характеристика ее составляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития персонала. Рассматривается разработанная автором методология прикладного стратегического анализа как нового, перспективного направления научных исследований и практической деятельности в области корпоративного управления финансово-хозяйственной деятельностью организации. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами стратегического менеджмента, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательФинансы и статистика
Число страниц152
Издание2-е издание, с изменениями
ISBN (печатное издание)978-5-00184-000-8
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 06.35.00 Учетно-экономические науки

ID: 22138063