Ссылки

В пособии рассматриваются вопросы физической культуры и спорта, роль и значение коммуникативных технологий в современном информационном обществе. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной, PR- и GR-деятельности, необходимые магистру в профессиональной практике. В каждой главе есть вопросы для самопроверки. Приведен список рекомендуемой литературы с источниками по темам, рассмотренным в пособии. В приложения включены примеры использования основных инструментов PR, GR и рекламы в сфере физической культуры и спорта. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.03 «Спорт», а также для всех интересующихся проблемами коммуникативных технологий в современном обществе.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц416
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3785-9
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

    ГРНТИ

  • 77.01.14 Коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама

ID: 50711590