Статья посвящена анализу рисков перехода к нелинейной модели высшего образования, выступающих необходимой предпосылкой формирования системы высшего образования в макрорегионе. Проведенное исследование позволило: 1) еще раз с критической точки зрения взглянуть на предлагаемую нелинейную модель высшего образования; 2) обозначить проблемные зоны перехода к новой модели; 3) создать основу для выработки стратегий и методов их минимизации.
Переведенное названиеRisks of transition to a nonlinear model of higher education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)222-228
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том24
Номер выпуска4 (180)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8743681