Standard

Тренерский труд и методика оценки его эффективности. / Сапожникова, К. А.
в: Дискуссия, № 3(66), 2016, стр. 51-57.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{397fbdc758254573a524854c6daa7cf8,
title = "Тренерский труд и методика оценки его эффективности",
abstract = "{"}В настоящее время сфера физической культуры и спорта в Российской Федерации находится в стадии реформирования. С выделением спорта в отдельную отрасль экономики и социальной политики государства тренеры получили статус обособленных субъектов трудовых отношений. В данной статье представлена характеристика ключевых элементов тренерского труда, среди которых предмет, средства, цели и субъекты труда; рассмотрены особенности социально-экономического содержания и характера тренерского труда. На основе результатов анализа сделаны выводы относительно особенностей организации тренерского труда в Российской Федерации, обозначены основные социальнотрудовые противоречия, существующие в этой сфере. Раскрыты основные положения методики оценки эффективности деятельности тренеров и обоснована необходимость дифференциации этой оценки в зависимости от этапа подготовки спортсменов: спортивно-оздоровительный этап, этап начальной подготовки, тренировочный этап, этап совершенствования спортивного мастерства и этап высшего спортивного мастерства. На пути формирования полноценной методики оценки эффективности тренерского труда, учитывающей как его функции, так и задачи, стоящие перед тренером на том или ином этапе подготовки спортсменов, возникают определенные проблемы, сущность и возможные решения которых проанализированы в данной работе.{"}",
author = "Сапожникова, {К. А.}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "51--57",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "3(66)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Тренерский труд и методика оценки его эффективности

AU - Сапожникова, К. А.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "В настоящее время сфера физической культуры и спорта в Российской Федерации находится в стадии реформирования. С выделением спорта в отдельную отрасль экономики и социальной политики государства тренеры получили статус обособленных субъектов трудовых отношений. В данной статье представлена характеристика ключевых элементов тренерского труда, среди которых предмет, средства, цели и субъекты труда; рассмотрены особенности социально-экономического содержания и характера тренерского труда. На основе результатов анализа сделаны выводы относительно особенностей организации тренерского труда в Российской Федерации, обозначены основные социальнотрудовые противоречия, существующие в этой сфере. Раскрыты основные положения методики оценки эффективности деятельности тренеров и обоснована необходимость дифференциации этой оценки в зависимости от этапа подготовки спортсменов: спортивно-оздоровительный этап, этап начальной подготовки, тренировочный этап, этап совершенствования спортивного мастерства и этап высшего спортивного мастерства. На пути формирования полноценной методики оценки эффективности тренерского труда, учитывающей как его функции, так и задачи, стоящие перед тренером на том или ином этапе подготовки спортсменов, возникают определенные проблемы, сущность и возможные решения которых проанализированы в данной работе."

AB - "В настоящее время сфера физической культуры и спорта в Российской Федерации находится в стадии реформирования. С выделением спорта в отдельную отрасль экономики и социальной политики государства тренеры получили статус обособленных субъектов трудовых отношений. В данной статье представлена характеристика ключевых элементов тренерского труда, среди которых предмет, средства, цели и субъекты труда; рассмотрены особенности социально-экономического содержания и характера тренерского труда. На основе результатов анализа сделаны выводы относительно особенностей организации тренерского труда в Российской Федерации, обозначены основные социальнотрудовые противоречия, существующие в этой сфере. Раскрыты основные положения методики оценки эффективности деятельности тренеров и обоснована необходимость дифференциации этой оценки в зависимости от этапа подготовки спортсменов: спортивно-оздоровительный этап, этап начальной подготовки, тренировочный этап, этап совершенствования спортивного мастерства и этап высшего спортивного мастерства. На пути формирования полноценной методики оценки эффективности тренерского труда, учитывающей как его функции, так и задачи, стоящие перед тренером на том или ином этапе подготовки спортсменов, возникают определенные проблемы, сущность и возможные решения которых проанализированы в данной работе."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25792236

M3 - Статья

SP - 51

EP - 57

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 3(66)

ER -

ID: 1275127