Проанализированы практики измерения доверия в российской системе высшего образования, что позволило сформулировать методические принципы в исследовании доверия в высшем образовании: изучение уровня доверия всех субъектов системы высшего образования; степень доверительного отношения; ожидания и непосредственные действия субъектов доверия; причины и широкий круг факторов, влияющих на уровень доверия. Сделан вывод о необходимости использования в процессе анализа доверия смешанной стратегии исследования.
Переведенное названиеThe problem of trust measurement in the field of higher education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)79-91
Число страниц13
ЖурналСоциология образования
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7962089