Рассматривается проблема многообразия форм художественного общения в современном опыте чтения. В культурологической методологии устанавливаются взаимосвязи между различными способами самоопределения личности читателя и формами художественного общения, существующими в модернистской, массовой и сетевой литературе. Делается вывод, что современный читатель волен выбирать форму художественного диалога в зависимости от стоящих перед ним задач самоопределения.
Переведенное названиеThe Multitude of Artistic Communication Forms in Modern Reading
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)239-244
Число страниц6
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки
Том133
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 13.31.00 Библиотечное дело. Библиотековедение

ID: 6135797